Категории

Онлайн пользователей - 0

30, Ноябрь 2012 12:29 | 12 фото | просмотров 5595

Тайны сфинкса

Большой Сфинкс был построен завоевавшими Египет семитскими племенами. Доказательства этому настолько просты и очевидны, что мне непонятно, почему ученые на протяжении сотен лет изучавшие историю Египта, до сих пор не обратили на это внимания.
Слово «сфинкс» в египетском языке этимологически связано со словом «сешеп-анх», что в дословном переводе на русский язык означает «образ Сущего». Другой известный перевод этого слова – «образ Живого». Оба эти выражения имеют единое смысловое содержание – «образ Бога живого». В греческом языке слово «сфинкс» этимологически связывается с греческим глаголом «сфинга» - удушать. Египтяне называют Большого Сфинкса «Отцом ужаса и страха», и для этого существуют веские причины.

Тайны сфинкса
В Древнем Египте пустотелые статуи гигантских сфинксов служили местом массовых казней, пыток и повешений, а возможно и жестоких ритуальных жертвоприношений. С 1952 года в Египте было обнаружено пять пустотелых сфинксов, каждый из которых служил местом казней и одновременно могилой казненных. Раскрывшие тайну сфинксов археологи с ужасом обнаружили, что костные останки многих сотен трупов толстым слоем покрывали полы сфинксов. С потолков свисали кожаные ремни с остатками костей человеческих ног. Считают, что среди этих трупов могли быть и рабочие строившие пирамиды и гробницы египетских фараонов, и принесенные в жертву ради сохранения их тайн. Пустотелые тела сфинксов умышленно разбросанные по всей стране, служили местом казней и пыток в течении продолжительного периода времени. Смерть подвергаемых казни была длительной и мучительной, а тела повешенных за ноги жертв преднамеренно не убирались. Крики умирающих обязаны были внушать ужас живым. Страх перед крылатыми сфинксами был так велик, что сохранился в веках. Когда в 1845 году при раскопках в развалинах Калаха был найден крылатый сфинкс с человеческой головой, всех рабочих из местных жителей охватил панический страх. Они отказались продолжать раскопки, ибо было еще живо древнее предание, что крылатый сфинкс принесет им несчастья и явится причиной смерти всех живущих на земле. В настоящее время Большой Сфинкс является самой большой скульптурой древности, сохранившейся до наших дней. Размеры этой скульптуры впечатляют. Из дошедших до нас описаний Большого Сфинкса следует, что раньше между его лапами находилась скульптура фараона, имя которого не сохранилось. Символика Большого Сфинкса удивительно многогранна, хотя, на первый взгляд, состоит всего из четырех символов, которые характеризуют параметры орбиты «кометы-возмездие». Время стерло краску с Большого Сфинкса, но кое-где ее следы сохранились, и это позволило ученым определить, что первоначально он был окрашен в синий (фиолетовый) цвет, который согласно поверьям древних жрецов, считался символом неба и вечности. Существует также предположение, что фигура Сфинкса была украшена звездами. Символично и то, что Большой Сфинкс имеет символику крылатого Льва, что служит астральным символом зодиакального знака Льва. Это связано с тем, что катастрофа 9612г. до н.э. произошла в то время, когда точка весеннего равноденствия находилась в созвездии Льва. Это была самая мощная из всех ныне известных катастроф и поэтому, в память о ней, и использована символика Льва. А после очередного появления «кометы-возмездие», послужившего причиной Критской катастрофы 1528 г. до н.э., все вновь изготавливаемые сфинксы делались только с головой Овна (барана). Несложно догадаться , что это было связано с тем, что во время Критской катастрофы точка весеннего равноденствия находилась уже в созвездии Овна.
В Древнем мире известно огромное разнообразие синкретических животных называемых сфинксами.
В классической греческой мифологии Сфинкс (у греков он женского рода – Сфинга) изображался с лицом и грудью женщины, телом льва и крыльями орла. Было известно изображение Сфинкса с головой льва, туловищем человека, крыльями орла и когтями коршуна. Кроме того, были изображения сфинксов с лицом и грудью женщины и телом собаки, или змеи.
В античной греческой мифологии Сфинга считалась порождением Химеры и Орфа, по другой версии – Тифона и Ехидны. Символика Сфинксов изменялась по мере развития уранической астрологии, все названия астрономических объектов в которой, отражали мифологические имена античных богов и героев.
По свидетельству греческих историков, гостям Фив еще показывали древнюю пещеру в горе Фикион, в которой, согласно легенды, жила Сфинга, задававшая каждому прохожему известную загадку.
В действительности же Большой Сфинкс является календарным животным, определяющим время прохождения «кометы-возмездие».
Вот как выглядит мифологическая символика Большого Сфинкса, выраженная в знаках Зодиака:
Лицо Человека – зодиакальный знак Водолей;
Тело Быка – зодиакальный знак Телец;
Хвост Льва – зодиакальный знак Лев;
Крылья Орла – зодиакальный знак Скорпион (В древности на месте зодиакального знака Скорпиона был зодиакальный знак Орла).
В астрологии эти четыре знака Зодиака образуют так называемый неподвижный, или постоянный крест,
символика которого закрепилась в христианстве.
Совершено очевидно также, что зодиакальный знак Водолея включен в символику Сфинкса,
как время очередного появления «кометы-возмездие».

Что скрывают под сфинксом?
С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием. 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса. Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских ученых из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент. Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании. В том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвел и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.
Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чем ранее были заинтересованы местные власти. В 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры. В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса. Но упор был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.
Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы. Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.
А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое все же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом. Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды. В декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съемке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съемочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.
Потом появился еще один человек, Ларри Хантер, более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Город занимает терри торию площадью 10,4 на 13 км  и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни кальными египетскими храмами.
Следующая информация перекликается с работой Грэма Хэнкока и Роберта Боваля «Послание Сфинкса». Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Хантер сделал это. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе ния положения для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м и физичес ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.
Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углубленно, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того. Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов. Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.
Жезле Энергии
Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году. Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом. После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проем, который открыл доступ в Камеру Жезла. Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота. Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл. Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проем, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств. Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного. Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие - Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределенное время.

Мифы и легенды Сфинкса
Этот величественный монумент таит в себе многие тайны и загадки, на протяжении тысячелетий его окутывали мифы и легенды, ему поклонялись и боялись, он видел смену эпох и цивилизаций и лишь он, Сфинкс Гизы, остался нетленным и безмолвным хранителем тайн далекого прошлого.
1. Некогда его считали вечным богом. Затем он попал в ловушку забвения и погрузился в заколдованный сон. Какую же тайну хранит этот величественный страж? В мифах древних греков Сфинкс – чудовище, порождённое Тифоном и Эхидной, с лицом и грудью женщины, телом льва и крыльями птицы. Сфинкс расположилась на горе близ города Фивы и задавала каждому проходившему загадку – “Кто из живых существ утром ходит на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трех?”. Не сумевшего дать разгадку, Сфинкс убивала. Разгадал загадку Эдип – “Человек в детстве, зрелости и старости”. После этого Сфинкс бросилась со скалы.
2. Другая легенда повествует, что этот огромный хищник днем и ночью охраняет покой пирамид, и с помощью «третьего глаза» следит за обращением планет, Сириусом и восходом Солнца, питаясь космической силой. В обмен на это ему следовало приносить жертвы.
3. Еще легенда гласит, что гигантская статуя таинственного зверя охраняет «эликсир бессмертия». Согласно легендам, основоположник эзотерических знаний Гермес Трисмегист, владел секретами изготовления «философского камня», с помощью которого металл можно было обратить в золото. Также, «философский камень» являлся основой для создания «эликсира бессмертия». По приданиям Трисмегист был сыном Египетского бога по имени Тот, который построил на берегу Нила первую пирамиду и возвел Сфинкса рядом с комплексом пирамид в Гизе, призванного охранять рецепт «эликсира бессмертия», который был спрятан в его недрах.
4. Первоначально в мифах египетский Сфинкс сохранял черты льва с головой мужчины. Он бродил по дорогам близ Парнаса, пожирая прохожих. В мифах древних греков Сфинкс — это чудовище, порождённое Тифоном и Эхидной, с телом льва, лицом и грудью женщины, и крыльями птицы. асположившись на горе близ города Фивы, Сфинкс задавала каждому проходившему загадку — «Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?». Тех, кто не сумел разгадать загадку, Сфинкс убивала. Дать отгадку сумел Эдип — «Человек в детстве, зрелости и старости». После чего Сфинкс бросилась со скалы.
5. Проживающие в этом районе арабы называли статую Абул Хол, что в переводе означает «отец ужаса». Как установили филологи, полное название статуи означало «живой образ Хафры». Таким образом, Сфинкс являлся воплощением царя Хафры с символами царской власти и телом царя пустыни. Следовательно, в понимании древних египтян Сфинкс в одном лице представлял собой бога и льва, стерегущего свою пирамиду.
6. Многие мистические учения и маги всех времен пытались найти магические объяснения назначению сфинкса. Вот что писал классик оккультизма Элифас Леви в своей «Истории магии»: «Гермес Трисмегист сформулировал свой символ, названный Изумрудной Скрижалью: «То, что внизу, подобно тому, что вверху, и то, что вверху, подобно тому, что внизу, для действий чудес одной сущности». Свет — это Исида, или луна, огонь — это Осирис, или солнце; они — мать и отец великой Теллус, а она есть всеобщая субстанция. Гермес Трисмегист утверждает, что эти силы достигли своего абсолютного проявления в тот момент, когда была создана земля. Четыре проявления единой субстанции были представлены Сфинксом. Его крылья соответствовали воздуху, бычье тело — земле, женская грудь — воде, а львиные лапы — огню. Такова тайна охраняемых Сфинксом трех пирамид с квадратными основаниями и треугольными гранями. Возводя эти памятники, Египет пытался воздвигнуть Геркулесовы столпы универсальной науки.

Тайны сфинкса Большой сфинкс
Большой сфинкс

Тайны сфинкса Большой Сфинкс был построен завоевавшими Египет семитскими племенами
Большой Сфинкс был построен завоевавшими Египет семитскими племенами

Тайны сфинкса Слово «сфинкс» в египетском языке этимологически связано со словом «сешеп-анх», что в дословном переводе на русский язык означает «образ Сущего»
Слово «сфинкс» в египетском языке этимологически связано со словом «сешеп-анх», что в дословном переводе на русский язык означает «образ Сущего»

Тайны сфинкса Другой известный перевод этого слова – «образ Живого»
Другой известный перевод этого слова – «образ Живого»

Тайны сфинкса В греческом языке слово «сфинкс» этимологически связывается с греческим глаголом «сфинга» - удушать
В греческом языке слово «сфинкс» этимологически связывается с греческим глаголом «сфинга» - удушать

Тайны сфинкса Египтяне называют Большого Сфинкса «Отцом ужаса и страха», и для этого существуют веские причины
Египтяне называют Большого Сфинкса «Отцом ужаса и страха», и для этого существуют веские причины

Тайны сфинкса Величественный монумент сфинкса таит в себе многие тайны и загадки, на протяжении тысячелетий его окутывали мифы и легенды, ему поклонялись и боялись, он видел смену эпох и цивилизаций и лишь он, Сфинкс Гизы, остался нетленным и безмолвным хранителем тайн далекого прошлого
Величественный монумент сфинкса таит в себе многие тайны и загадки, на протяжении тысячелетий его окутывали мифы и легенды, ему поклонялись и боялись, он видел смену эпох и цивилизаций и лишь он, Сфинкс Гизы, остался нетленным и безмолвным хранителем тайн далекого прошлого

Тайны сфинкса Некогда сфинкса считали вечным богом. Затем он попал в ловушку забвения и погрузился в заколдованный сон
Некогда сфинкса считали вечным богом. Затем он попал в ловушку забвения и погрузился в заколдованный сон

Тайны сфинкса Первоначально в мифах египетский Сфинкс сохранял черты льва с головой мужчины
Первоначально в мифах египетский Сфинкс сохранял черты льва с головой мужчины

Тайны сфинкса Многие мистические учения и маги всех времен пытались найти магические объяснения назначению сфинкса
Многие мистические учения и маги всех времен пытались найти магические объяснения назначению сфинкса

Тайны сфинкса Из чего сделан сфинкс
Из чего сделан сфинкс

Тайны сфинкса Большой сфинкс - гигантский лев с человеческим лицом
Большой сфинкс - гигантский лев с человеческим лицом

Теги :

Популярное

загрузка...

Реклама

Мудрость дня

  • Чем дальше практика от теории, тем ближе к Нобелевской премии.
  • В состав человеческого организма входит всего 4 минерала: апатит, арагонит, кальцит и кристобалит.
  • В 403 году н. э. Римский император Гонорий навсегда запретил гладиаторские бои в Римской империи.
  • Всемирно известная Статуя Свободы, которая стоит в порту Нью-Йорка, был построен во Франции. Это был подарок Франции американскому народу.

• Авторизация •