Категории

Онлайн пользователей - 0

19, Декабрь 2012 19:13 | 17 фото | просмотров 14068

Эдит Пиаф. История французкой певицы

Эдит Пиаф (настоящее имя Эдит Джованна Гассион, Еdith Giovanna Gassion; 19 декабря 1915, Париж — 10 октября 1963, Грас) — французская певица и актриса.

Биография
Эдит Пиаф - французская певица (шансонье).
Детство. Родилась в артистической семье. Ее матерью была неудачливая актриса Анита Майяр, носившая сценический псевдоним Лина Марса. Отец Эдит, Луи Гассион, зарабатывал себе на хлеб ремеслом уличного акробата. Когда началась Первая мировая война, он отправился добровольцем на фронт и получил свой первый двухдневный отпуск только в конце 1915 года в связи с рождением дочери. В 1917 году Луи Гассион, прибыв в Париж в очередной фронтовой отпуск, чтобы повидать дочь, узнал, что жена от него ушла и отдала Эдит на воспитание своей матери, которая настолько плохо обращалась с ребенком, что это буквально приводило в ужас. Луи Гассион принял решение отправить дочь к собственной матери в Нормандию, в Берней. Выяснилось, что Эдит совершенно слепа. Луиза Гассион прилагала все усилия, чтобы вылечить ребенка. Врачи говорили, что слепота наступила в результате сильного удара по голове или оставленного без внимания инфекционного заболевания. Когда никаких других надежд не оставалось, бабушка повезла Эдит в Лизье к святой Терезе, куда ежегодно собираются тысячи паломников со всей Франции. Поездку назначили на 19 августа 1921 года, а 25 августа 1921 года Эдит прозрела. Ей было шесть лет. До восьми лет Эдит ходила в школу, окруженная заботами любящей бабушки, но потом отец забрал Эдит в Париж, где они начали вместе работать на площадях - отец показывал акробатические трюки, а его девятилетняя дочь пела. Когда Эдит исполнилось пятнадцать лет, она познакомилась со своей младшей сестрой по отцу Симоной. Мать Симоны настаивала на том, чтобы одиннадцатилетняя дочь начала приносить в дом деньги, отношения в семье, где кроме Симоны росли еще семеро детей, складывались тяжелые, и Эдит забрала младшую сестру к себе, а когда это не понравилось отцу - ушла из дома.
Эдит зарабатывала пением на улице до тех пор, пока ее не взяли в кабаре "Жуан-ле-Пен". Это был ее первый ангажемент, который, однако, еще не означал принципиальных перемен - в кабаре Эдит пела так же, как и на улице. Здесь Эдит познакомилась с Луи Дюпоном, за которого вскоре вышла замуж, через год у нее родилась дочь Марсель. Брак не был удачным, поскольку Эдит приходилось заниматься и дочерью, и сестрой, а, кроме того, кормить семью. Эдит заявила мужу, что не намерена и дальше решать денежные проблемы в одиночку, и предложила расстаться. Но Луи не хотел мириться с этим, желая привязать жену, он забрал к себе ребенка. Вскоре Эдит узнала, что ее дочь тяжело больна; пробыв пару дней в больнице вместе с девочкой, заболела и сама Эдит. Известная в Европе "испанка", уносившая в те годы сотни человеческих жизней, плохо поддавалась излечению. Эдит поправилась, а ее дочь умерла - "испанка" перешла в менингит.
Когда она пела на улице, ее заметил Луи Лепле, владелец кабаре "Жернис" на Елисейских Полях, и пригласил выступать в своей программе. Он научил ее репетировать с аккомпаниатором, выбирать и режиссировать песни, объяснил, какое огромное значение имеют костюм артиста, его жесты, мимика, поведение на сцене. Именно Лепле нашел для Эдит имя - Пиаф . В "Жернисе" на афишах ее имя было напечатано как "Малышка Пиаф", и успех первых же выступлений был огромным.
17 февраля 1936 года Эдит Пиаф выступила в большом концерте в цирке "Медрано" вместе с такими звездами французской эстрады, как Морис Шевалье, Мистангетт, Мари Дюба, а короткое выступление на Радио-Сите позволило ей сделать первый шаг к настоящей славе - слушатели звонили на радио, прямо в прямой эфир, и требовали, чтобы Малышка Пиаф выступала еще. Но период благополучия для Эдит скоро закончился. Трагически погиб Луи Лепле. Полиция рассматривала самые разные версии, но в числе подозреваемых оказалась и Эдит, поскольку Лепле указал в своем завещании небольшую сумму денег, которую она должна была получить после его смерти. Пресса рассматривала происшествие как лакомый кусочек, Эдит начала получать приглашения выступать в респектабельных кабаре, но ее приглашали в большинстве случаев для того, чтобы публика посмотрела на "ту самую девушку из газет". Посетители вели себя враждебно, считая, что в праве "наказать преступницу". Когда ситуация была на грани полного провала, в жизнь Эдит вошел Реймон Ассо, именно ему во многом принадлежит заслуга появления на свет "Великой Эдит Пиаф". Ассо работал с известной артисткой Мари Дюба, которой Эдит восхищалась и считала эталоном эстрадной певицы. Ассо поставил условие - он поможет Эдит достичь всего, что она пожелает, в обмен на беспрекословное послушание. Реймон Ассо начал создавать "стиль Пиаф", отталкиваясь исключительно от индивидуальности Эдит, он писал песни, подходящие только ей, "сделанные на заказ" - "Париж-Средиземноморье", "Она жила на улице Пигаль", "Мой легионер", "Вымпел для легиона". Музыку к этим песням написала Маргарит Моно, удивительно одаренный композитор. С Эдит ее связала дружба на всю жизнь. Благодаря Реймону Ассо история Эдит Пиаф стала историей ее песен и наоборот, никто не мог и не хотел отличать сценический образ от реальной женщины. Эдит Пиаф идеально владела языком и манерами влюбленной женщины - страстной, отчаянной, бесстрашной. Она была героиней, испытавшей эти чувства - безрассудную любовь, бескорыстную, но непременно отвергнутую, и поэтому горькую.
Реймон Ассо добился того, чтобы Эдит выступила в мюзик-холле "АВС" на Больших бульварах - самом знаменитом мюзик-холле Парижа. Выступление в "АВС" считалось выходом на "большую воду", посвящением в профессию. Перед выступлением в этом мюзик-холле, Ассо сказал Эдит, что "Малютка Пиаф" не будет смотреться на роскошной афише "АВС", это имя больше подходит для кабаре. С тех про Эдит выступала под именем "Эдит Пиаф".  С началом Второй мировой войны Эдит рассталась с Реймоном Ассо, она уже переросла его, он научил ее всему, чему мог научить, и учитель был ей больше не нужен.
Актриса. Эдит познакомилась со знаменитым французским поэтом, драматургом и режиссером Жаном Кокто, который был очень талантливым и разносторонним человеком. Он тонко понимал музыку, пение, пластику. Он был первым человеком, имеющим весомый авторитет в мире искусства, который сказал: "мадам Эдит Пиаф гениальна". Жан Кокто, настаивал на том, что Эдит обладает удивительным даром драматической актрисы, и предложил ей сыграть в небольшой пьесе его сочинения "Равнодушный красавец". Репетиции прошли удачно, и пьеса имела большой успех. Впервые она была показана в сезон 1940 года. Игра Эдит производила такое впечатление, что Жорж Лакомб решил снять по пьесе фильм. И в 1941 году был снят фильм "Монмартр на Сене", в котором Эдит получила главную роль. Во время съемок фильма "Монмартр на Сене" Эдит познакомилась с Анри Конте, журналистом, который искренне восхищался ее талантом, много писал о ней.  В том же году молодой композитор Мишель Эмер продемонстрировал Эдит свою песню, которая вошла в ее репертуар и стала фантастически популярна - песню "Аккордеонист". В дальнейшем Эдит много сотрудничала с Эмером.
Во время войны умерли родители Эдит. Во время оккупации Эдит много выступала в лагерях для военнопленных на территории Германии, фотографировалась с немецкими офицерами и с французскими военнопленными "на память", а потом в Париже по этим фотографиям изготавливали фальшивые документы для солдат, бежавших из лагеря. Затем Эдит отправлялась в тот же лагерь, была еще любезнее с офицерами и тайно раздавала фальшивые удостоверения личности военнопленным. Эдит помогала найти себя и начать свой путь к успеху многим начинающим исполнителям - Иву Монтану, ансамблю "Компаньон де ла Шансон", Эдди Константену, Шарлю Азнавуру. К сожалению, некоторые из них предпочли об этом забыть.
Знаменитый роман. В 1947 году Эдит отправилась на гастроли по Греции, а затем - впервые - по Соединенным Штатам. Именно в Америке она встретила свою самую большую любовь в жизни. В жизни Эдит было немало романтических историй. Одна из таких историй, которая потом стала жить самостоятельно и превратилась в миф, в некий образ любви, связанна с трагически погибшим Марселем Серданом. Когда Эдит представили знаменитого французского боксера Марселя Сердана, она не была особенно восхищена, тогда как сам Сердан утверждал, что для него эта встреча была чудом. Скрыть стремительно развивающийся роман было сложно, у Сердана была жена и трое сыновей. Пресса немедленно ухватилась за возможность сделать из бурного романа двух французских знаменитостей большой скандал. Однако Сердан быстро положил этому конец, заявив без лишних слов, что Эдит его любовница только потому, что он женат и в настоящий момент не имеет возможности расторгнуть свой брак. В 1949 году Сердан вылетел в Нью-Йорк к Эдит, которая снова выступала там с гастролями. Самолет разбился над Атлантическим океаном около Азорских островов. У Эдит началась тяжелая депрессия, она была слишком уверена в том, что является виновницей его гибели. С тех пор жизнь Эдит словно раздвоилась: жила она только на сцене, убегая туда от реальности, которая была для нее невыносима. Она справлялась со своим горем так, как умела: окружала себя людьми, пила, искала спасения в спиритизме. Но реальное спасение ей приносили только концерты.
Действительно, это был для нее период небывалого успеха. Ее с восхищением слушали жители парижских предместий и утонченные ценители искусства, рабочие и будущая королева Англии. В январе 1950 года ей предстоял сольный концерт в зале "Плейель", газеты писали - "песни улиц в храме классической музыки". Это был очередной триумф. Песня давала ей все, была ее жизнью, но такая жизнь делала ее очень одинокой, Эдит сама это хорошо понимала: "Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает свое сердце и поглощает тебя целиком. Ты переполняешься ее любовью, а она - твоей. Потом в гаснущем свете зала ты слышишь шум уходящих шагов. Они еще твои... Ты уже больше не содрогаешься от восторга, но тебе хорошо. А потом улицы, мрак: сердцу становится холодно: ты одна".
В 1952 году Эдит попала подряд в две автокатастрофы; чтобы облегчить страдания вызванные переломами руки и ребер, врачи кололи ей морфий, и Эдит попала в наркотическую зависимость. Она поклялась самой себе, что никто из ее друзей не узнает об этом, что она избавится от пагубной привычки самостоятельно. Эдит надеялась, что брак с Жаком Пилсом поможет ей начать новую жизнь. 29 июля 1952 года состоялось их бракосочетание в мэрии Парижа, венчались они уже в Нью-Йорке, поскольку этого требовал график их гастролей. Но брак, вопреки надеждам, оказался крайне неудачным, хотя и продержался четыре года. Зависимость от наркотиков становилась все более сильной, и Эдит решилась на лечение. Это требовало большого мужества. В первый раз лечение не помогло, она снова вернулась в больницу, не выдержав, сбежала оттуда, вернулась опять. Излечиться ей удалось. Врач сказал ей: "Вы - моя первая победа, до вас мне не удавалось вылечить до конца никого. У Вас колоссальная сила воли!".
В 1958 году Эдит начала выступать в концертном зале "Олимпия" - успех был фантастический. В том же году началось ее одиннадцатимесячное турне по Америке, а затем очередные выступления в "Олимпии", турне по Франции. Такие физические и эмоциональные нагрузки сильно подорвали ее здоровье. В 1961 году, в возрасте 46 лет Эдит узнала, что она неизлечимо больна.
Последний год. За год до смерти она встретила Тео Ламбукаса. Они познакомились в больнице. Он приносил ей цветы и подарки. И еще он был влюблен в Эдит всю свою жизнь. С большим трудом ему удалось уговорить ее 9 октября 1962 года выйти за него замуж. Как писала сестра Эдит Пиаф, Симона Берто: "Тео любил ее так, как никто. От нее он не ждал ничего, ему было известно, что Эдит неизлечимо больна. Он сумел до последнего ее вздоха дарить ей то, ради чего она жила - любовь".
25 сентября 1962 года Эдит пела с высоты Эйфелевой башни по случаю премьеры фильма "Самый длинный день" песни "Нет, я ни о чем не жалею", "Толпа", "Милорд", "Ты не слышишь", "Право любить". Ее слушал весь Париж. 18 марта 1963 года Эдит пела на сцене в последний раз в жизни; зал, стоя, устроил ей пятиминутную овацию. Эдит умерла 11 октября 1963 года в Париже. Ее похоронили на кладбище Пер-Лашез. Ватикан запретил отпевать "женщину, столь мало уважавшую законы церкви", но епископ Парижский преклонил колени у ее могилы как частное лицо. На кладбище собралось более 40 тысяч человек, многие не скрывали своих слез, цветов было столько, что люди были вынуждены идти прямо по ним.
История любви Эдит Пиаф и Марселя Сердана
Ее всю жизнь звали «воробушком» за маленький рост и невероятную мощь духа, а он получил прозвище «бомбардир» за силу физическую. Им обоим рукоплескали миллионы – ей в переполненных концертных площадках, ему – в спортивных залах. Журналисты охотились за подробностями их отношений, а узнав – не написали ни строчки, уважая право звезд на личную жизнь. Это история красивой и трагической любви Эдит Пиаф и Марселя Сердана. В жизни певицы и актрисы Эдит Пиаф было великое множество мужчин, сотни любовников и несколько возлюбленных. Причиной тому было вовсе не свободное отношение к чувствам. Певица часто признавалась сестре, что не может засыпать одна и что больше всего на свете боится одиночества! Но при этом она всегда бросала мужчин сама, предпочитая завершать роман первой.
И лишь от одного мужчины Эдит не ушла. Это был красавец Марсель Сердан: высокий, огромный, сильный. Будущий чемпион мира по боксу, Марсель был добрым, мягким и терпеливым. Рядом с высоким и мускулистым атлетом Пиаф, ростом меньше чем полтора метра, выглядела просто девочкой. Певица Юлия Михальчик убеждена, что неординарность личности Эдит и ее яркий певческий талант не могли не отразиться и на ее личной жизни. «Она такая, вы знаете, очень эксцентричная, многогранная, интересная, непривязанная, нетрадиционная, естественно это не могло не отразиться в личной жизни». Они познакомились в Америке, когда Пиаф была в Нью-Йорке с очередными гастролями, а Сердан находился в тренировочном лагере. Спустя несколько дней после знакомства, Марсель позвонил певице и попросил её о встрече. Наутро они поняли, что влюблены. С тех пор они не расставались. Огромный спортсмен робел как мальчик перед маленькой и хрупкой женщиной. Часто ночами они гуляли по Нью-Йорку. Их узнавали прохожие, публике нравилось, что два таких незаурядных человека так запросто развлекаются вместе со всеми в парке, катаются на карусели и едят мороженое и сладкую вату. Сердан был женат и имел троих детей. Уйти от жены он не решался, поэтому ничего, кроме любви, дать Эдит не мог.
А она и не просила большего. Миниатюрная, энергичная женщина умела любить, полностью отдаваясь прекрасному чувству. Любовная интрига французской певицы и чемпиона Франции по боксу не осталась незамеченной. Марсель не раз уговоривал подругу прийти на его матчи, посмотреть его в работе. В очередной раз он пригласил Эдит на свое выступление, и она пришла. Впервые оказавшись в гудящем переполненном зале хрупкий «воробушек» зажмурилась. С каждым новым ударом она чувствовал боль вместе со своим возлюбленным. И глаза его – жесткие, беспощадные, казались ей непривычно чужими. Тогда впервые она поняла, как сильно он меняется с ней, сходя с ринга и превращаясь в ее кроткого и бесконечно любящего мужчину. Выступая, Эдит не раз повторяла со сцены одну и ту же фразу: «Я умираю от любви по 50 раз на дню, и это правда!».
«Все ее творчество было пронизано любовью. Это видно по тому, как она поет, это видно, если посмотреть все эти картины, в которых она снималась, это та аура, которую она создает вокруг себя. Не секрет, что для многих людей толчком для творчества является творчество других людей. Те переживания, эмоции которые им сообщают, таким образом, многие артисты вдохновляются творчеством Эдит Пиаф – это здорово, когда твои песни получают вторую жизнь». После боя, завершившегося победой, Эдит, не сдержав эмоций, бросилась на ринг оттирать с лица возлюбленного кровь. Она азартно радовалась как ребенок его победе и кричала своим гортанным голосом, придавая ему еще большую уверенность в своих силах. Журналисты готовились разжечь грандиозный скандал, но «марокканский бомбардир», собрал срочную пресс-конференцию, на которой запретил появляться Эдит Пиаф. Это был смелый шаг, но Сердан не мог скрывать своих чувств. Опередив миллионы каверзных вопросов, он твердо заявил, что певица является его любовницей, при этом он женат и не имеет возможности расторгнуть свой брак. Зал, переполненный бойкими журналистами, замер в оцепенении.
Наутро газеты не написали ни слова о возлюбленных. Но в полдень певица получила огромную охапку роз. В цветах находилась записка адресованная журналистами. Все их мысли уместились в одной строке: «От джентльменов – женщине, которую любят больше всего на свете». Это действительно звучит как сказка, а возможно, как самая великая история любви, по мнению Юрия Лозы, сравнимая лишь с известным произведением Шекспира. Он любил приходить на ее концерты. При этом непобедимый чемпион робко прятался на галерке. Он всегда безумно переживал за Эдит, видя, что она отдает себя творчеству, как и любви – целиком и полностью! Те, кого она знала до Сердана, редко баловали ее. Когда появился Сердан с его щедростью, Эдит, сама необычайно щедрая к другим, почувствовала себя очень неловко. Ей было непривычно получать подарки самой, вместо того, чтобы дарить их другим. Смущенно показывала она друзьям роскошное норковое манто, стеснялась лишний раз случайно продемонстрировать украшения. И так же, без памяти любя, одаривала его запонками, новыми рубашками и свитерами, связанными собственноручно. Они приняли решение жить вместе. Купили роскошный дом с ванной из черного мрамора, собственной телефонной станцией и огромным залом с колоннами, в котором Эдит организовала для Сердана тренировачное помещение. Эдит и Марсель надеялись жить и любить друг друга долго. Этим планам было не суждено сбыться.
В октябре 49-го года у Пиаф начинались гастроли в Америке. Сердан должен был присоединиться к ней позднее, приплыв пароходом. Но ожидание казалось Эдит невыносимым, и, внезапно позвонив, она настойчиво попросила Марселя срочно вылететь самолетом. Лайнер не долетел до Нью-Йорка. Он разбился над Азорскими островами. Тело Марселя Сердана было опознано по паре часов, которые он носил всегда на обеих руках – тоже подарок Эдит. Узнав о несчастье, она нашла в себе силы выйти к публике.
На сцену зала «Версаль» Эдит вынесли на руках – идти она не могла. Она остановила аплодисменты публики и тихо сказала: «Я спою сегодня в честь Марселя Сердана». Публика замерла и тогда Пиаф запела «Гимн любви». В жизни Эдит Пиаф было несколько Марселей, они по-разному любили ее, и ни один из них ее не предал. Марсель Ашар подарил ей счастливейшие минуты жизни, дав возможность сыграть «Маленькую Лили», Марсель Блистэн снял ее в двух фильмах, но Марсель Сердан дал ей великую любовь.

Смерть Эдит Пиаф
Через несколько лет после гибели Сердана Эдит Пиаф попала в автомобильную катастрофу. Полученные травмы (сломанная рука и два ребра) не представляли угрозы для жизни, но причиняли сильную боль. Чтобы снять ее, Эдит кололи наркотики. Она быстро поправилась, боли прошли, но теперь ее мучил артрит. Наркотики остались ее верными спутниками. Они постепенно лишали ее рассудка. Однажды певица попыталась выброситься из окна, и только присутствие ее подруги Маргерит Моно спасло ей жизнь. Осознав, что уже не может обходиться без морфия, Эдит Пиаф решилась на лечение. Состояло оно в том,что наркомана закрывали в комнате с зарешеченными окнами и давали ему наркотик, ежедневно уменьшая дозу. Потом начиналась ломка, больного привязывали к кровати и оставляли. Именно так лечили Эдит Пиаф. Но, вернувшись домой, она вновь начала колоться. Потом снова попала в больницу, не выдержав, сбежала оттуда, вернулась опять... Излечиться удалось, избавиться от алкоголизма и депрессии - нет. Довершил список ее бед рак. С ним тягаться было бесполезно.
И все же вопреки всем несчастьям она не переставала петь и любить. Пиаф выходила на сцену даже тогда, когда не могла разжать скованных артритом рук, не уходила с нее, даже падая в обморок, а в сорок семь лет, перед самым концом, влюбилась в двадцатисемилетнего парикмахера Теофаниса Ламбукаса, вышла за него замуж и вывела возлюбленного на сцену, но умерла, так и не успев сделать из него настоящую звезду. Тео Сарапо ненамного пережил Эдит. Через семь лет после смерти своей легендарной жены он погиб в автомобильной катастрофе. Эдит Пиаф и Теофанис Ламбукас покоятся в одной могиле на кладбище Пер-Лашез.

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф  — французская певица и актриса
Эдит Пиаф — французская певица и актриса

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф - французская певица (шансонье)
Эдит Пиаф - французская певица (шансонье)

Эдит Пиаф. История французкой певицы Настоящее имя Эдит Пиаф - Эдит Джованна Гассион
Настоящее имя Эдит Пиаф - Эдит Джованна Гассион

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф родилась в артистической семье
Эдит Пиаф родилась в артистической семье

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф
Эдит Пиаф

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф - французская певица
Эдит Пиаф - французская певица

Эдит Пиаф. История французкой певицы Когда Эдит Пиаф пела на улице, ее заметил Луи Лепле, владелец кабаре "Жернис" на Елисейских Полях, и пригласил выступать в своей программе
Когда Эдит Пиаф пела на улице, ее заметил Луи Лепле, владелец кабаре "Жернис" на Елисейских Полях, и пригласил выступать в своей программе

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф с возлюбленным
Эдит Пиаф с возлюбленным

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф с дочерью
Эдит Пиаф с дочерью

Эдит Пиаф. История французкой певицы В жизни Эдит было немало романтических историй
В жизни Эдит было немало романтических историй

Эдит Пиаф. История французкой певицы В Америке Эдит Пиаф встретила свою самую большую любовь в жизни
В Америке Эдит Пиаф встретила свою самую большую любовь в жизни

Эдит Пиаф. История французкой певицы В 1947 году Эдит отправилась на гастроли по Греции, а затем - впервые - по Соединенным Штатам
В 1947 году Эдит отправилась на гастроли по Греции, а затем - впервые - по Соединенным Штатам

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф была героиней, испытавшей эти чувства - безрассудную любовь, бескорыстную, но непременно отвергнутую, и поэтому горькую
Эдит Пиаф была героиней, испытавшей эти чувства - безрассудную любовь, бескорыстную, но непременно отвергнутую, и поэтому горькую

Эдит Пиаф. История французкой певицы Эдит Пиаф идеально владела языком и манерами влюбленной женщины - страстной, отчаянной, бесстрашной
Эдит Пиаф идеально владела языком и манерами влюбленной женщины - страстной, отчаянной, бесстрашной

Эдит Пиаф. История французкой певицы Благодаря Реймону Ассо история Эдит Пиаф стала историей ее песен и наоборот, никто не мог и не хотел отличать сценический образ от реальной женщины
Благодаря Реймону Ассо история Эдит Пиаф стала историей ее песен и наоборот, никто не мог и не хотел отличать сценический образ от реальной женщины

Эдит Пиаф. История французкой певицы 17 февраля 1936 года Эдит Пиаф выступила в большом концерте в цирке "Медрано" вместе с такими звездами французской эстрады
17 февраля 1936 года Эдит Пиаф выступила в большом концерте в цирке "Медрано" вместе с такими звездами французской эстрады

Эдит Пиаф. История французкой певицы Могила Эдит Пиаф на кладбище Пер-Лашез
Могила Эдит Пиаф на кладбище Пер-Лашез

Теги : люди Знаменитости История

Также интересно

30, Апрель 2013
Сапфо. История древнегреческой...

29, Апрель 2013
Мария-Антуанетта. История коро...

28, Апрель 2013
Старые фото Иерусалима .

28, Апрель 2013
Гладиаторы. История бойцов-раб...

27, Апрель 2013
День Победы. История праздника...

26, Апрель 2013
Павел Скоропадский. История ук...

Популярное

загрузка...

Реклама

Мудрость дня

  • И самое лучшее лекарство не поможет больному, если он отказывается его принять.
    - Сервантес
  • Фашистская Германия - "третий Рейх", империя гогенцоллеров (1870-1918 гг.) - "второй Рейх", Священная Римская Империя - "первый Рейх". Рейх - немецкое слово для обозначения ряда земель, подчиненных одной власти, империи.
  • Уинстон Черчилль за свою жизнь выкурил 300.000 сигарет.
  • Около 70% всей информации в интернете - порнографического содержания

• Авторизация •