Категории

Онлайн пользователей - 0

28, Январь 2013 10:50 | 18 фото | просмотров 15738

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы

Брижит Анн-Мари Бардо (род. 28 сентября 1934 года) — французская певица, киноактриса, фотомодель и защитница животных. Впервые снялась в кино в 1952 году. Завоевала всемирную популярность благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года. В 1950-х она была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки. В течение своей 21-летней карьеры в шоу-бизнесе снялась в 48 фильмах, записала 80 песен, выступила в различных музыкальных шоу. Закончив кинокарьеру в 1973 году, Бардо начала деятельность по защите животных. С 1990-х неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего 5 раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни».
Биография
Брижит Бардо - французская киноактриса, признанный секс-символ 1960-х годов. Снималась в фильмах «И Бог создал женщину» (1950), «Истина», «Бабетта идет на войну», «Частная жизнь» и др. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 в Париже. С детства занималась танцами, училась в балетной школе. С 14 лет стала позировать как фотомодель для журналов мод, в том числе для журнала «Elle». Фотографии увидел режиссер М. Аллегре, посоветовавший девушке сниматься в кино. Экранным дебютом Бардо стал эпизод в комедии «Нормандская дыра». Жизнь Бардо делится на периоды мужского царствования: это было при Роже Вадиме, это - при Жане Лу Трентиньяне, вот это - при Жильбере Беко, а то - при Жаке Шаррье... В юности она часто влюбляется в партнеров по фильмам. Со временем ее мужчины становятся все моложе, а род их занятий - все невнятней. Некоторые уж очень смахивают на альфонсов. После мучительного романа с Жильбером Беко она поклялась никогда больше не влюбляться в женатого. От мужчины она требовала полной отдачи. Мужчины, поглощенные собой, ей не нравятся. Например Ален Делон: «Он интересовался только тем, как освещали его лицо и знаменитые голубые глаза, а вовсе не своей партнершей. Конечно, Ален красив. Но комод в стиле Людовика XVI в моей гостиной тоже красив». Между мужчинами Брижит не делает паузы, одна любовная история неизменно накладывается на другую, и схема до смешного одинакова: взаимный удар грома, невозможность сопротивляться новой страсти, водевильный треугольник, слезы. Как женщина, рожденная под знаком Весов, она каждый раз колеблется и оттягивает разрыв, пытаясь примирить двоих, потом долго оплакивает побежденного в объятиях победителя: «Я запуталась во вранье, я чувствовала себя ужасно, но я хотела видеть Беко, не потеряв при этом Жана Лу Трентиньяна. Я никогда не могла легко порвать с мужчиной, потому что боялась потерять синицу в руках ради журавля в небе. Чем более виноватой перед мужчиной я себя чувствую, тем больше внимания к нему проявляю. Чтобы Жан Луи не испытывал никакого беспокойства, я купила ему мечту всей его жизни - спортивный «Остин», который, к сожалению, был цвета зеленого яблока - цвета надежды!» С каждым новым любовником связана новая боль, но без мужчин она не мыслит своей жизни. Брижит панически боится одиночества: «Моя индивидуальность, моя воля, моя сила - ничто, если я оказываюсь наедине с собой». Она уверяет, что только любовь к мужчине и любовь мужчины делают ее красивой: «Без любви я сдуваюсь, как воздушный шарик». Она боится показаться любовнику без косметики, ложится в постель, не смывая туши для ресниц, и просыпается с черными пятнами на лице. Рождение сына Николя было связано с мучительной болью. Никакого счастья юная Бардо не ощутила. Она всю жизнь испытывала страх перед материнством, который портил ей самозабвенные занятия любовью. Мужчины слишком часто причиняли ей боль. К словам Бардо: «Собака приносит боль, лишь когда умирает», - кто-то отнесся иронично, сочтя ее страсть к животным ловким предлогом, чтобы поддерживать интерес к себе. Кому-то все это казалось невыносимо сентиментальным. Кто-то считал, что такая любовь к четвероногим - оборотная сторона нелюбви к людям.
Несмотря на многочисленных любовников и на богемный образ жизни, Бардо в глубине души навсегда осталась девочкой из буржуазной семьи. Она свято верит в брак, причем ее завораживает символика обряда. Она с трудом переносит путешествия и перелеты, ее утомляют огромные города, которые отменили смену времен года, она мечтает о жизни на природе, о большой и красивой любви с большим и красивым мужчиной в большом и красивом доме.
Фильм Роже Вадима «И Бог создал женщину» вывел ее в звезды международной величины - в Америке по кассовому сбору он превзошел нашумевшие «10 заповедей». Этот фильм «сделал» Брижит Бардо. В том же году по результатам опроса общественного мнения в 47 случаях из ста разговоры французов были посвящены ей, и только в 41 случае - вопросам политики. В 1957 году она развелась с Вадимом, человеком, которому приписывали открытие новой кинозвезды. Никто из ее мужчин не задерживался надолго. Сначала она отвергала их. Потом начали бросать ее. Вечером того дня, когда Брижит исполнилось 49, ее нашли плывущей в море в состоянии наркотического опьянения. Это была ее третья попытка самоубийства. Должно быть, смерть казалась ей более привлекательной, чем жить в забвении.
В детстве, сбитая с толку буржуазными устремлениями своих родителей, - ее отец был влиятельным бизнесменом, мать - несостоявшейся актрисой, - она без оглядки бросилась в руки первого подвернувшегося мужчины. Все банально, но ей было всего 15 лет. У нее никогда не было особых амбиций: «Я была никем и хотела немного известности, немного денег. Я никогда не желала того, что со мною стало, все это превзошло мои ожидания и желания». Брижит могла бы сделать многое. Скажем, стать танцовщицей - в 13 она была одной из восьми девочек, отобранных из 130 кандидаток и принятых в Национальную консерваторию музыки и танцев в Париже. Через несколько лет ей встретился Роже Вадим. И однажды, когда родителей не было дома, она засунула голову в газовую духовку, угрожая покончить самоубийством, если не заполучит его. И она получила, что хотела. Через три месяца после того, как ей исполнилось 18, они поженились. Брижит сейчас называет этот поступок протестом, объясняя его во многом той строгой обстановкой, в которой она росла. Вадим должен был как-то учитывать такие особенности, но, когда он перестал это делать, она затеяла страстный роман с артистом Жаном Лу Трентиньяном прямо на глазах у мужа. И когда Жан Лу предпочел остаться со своей женой и двумя детьми, Брижит быстро переключилась на Сашу Дистеля, малоизвестного певца, которому связь с Бардо помогла быстро сделать карьеру. А когда Дистель решил продолжить ее в Америке, Брижит нашла себе Жака Шерера, еще одного молодого актера, ставшего ее вторым мужем. После двух нервных расстройств, двух попыток самоубийства с его стороны и серьезной попытки самоубийства с ее стороны, брак распался. Он длился четыре года, и от него родился ребенок.
Она никогда не относилась к мужчинам хорошо, но впоследствии почувствовала, что и к ней относятся не лучшим образом. Возможно, она никогда и не нуждалась в любви. Это звучит странно, но судить об этом ее сыну. Без сомнения, ее сын Николя Шерер заслуживал ее любви. Но, когда Брижит развелась с его отцом в 1963 году, право опекунства над трехлетним сыном получил Жак. Тогда писали, что Бардо заявила о своей неспособности воспитывать сына, так как сама еще по натуре ребенок, и мальчик рос у тети со стороны отца. Гюнтер Саш - ее третий муж - был просто создан для жизни с Бардо. Он был красив, как она. Очень богат, как она. Кроме того, он, как и она, был искушенным соблазнителем. Он вел отчасти традиционную игру, но играл так, чтобы победить: посылал корзины цветов в Ла Мадраг, а когда решил, что ей можно надоесть, нанял вертолет и буквально обрушил цветочный дождь на ее сад.
В 1966 году после 7-недельного знакомства они поженились в Лас-Вегасе. В возбуждении Брижит забыла сообщить об этом событии своего любовнику - бразильскому бизнесмену Бобу Загури, с которым у нее была связь на протяжении трех лет. Утверждают, что Боб воспринял это известие такими словами: «Хорошенькая шутка! А я-то думал, что она ходит по магазинам в Париже!» Брижит и Саш никогда не жили вместе. Саш не хотел переезжать в Ла Мадраг, а у нее по каким-то причинам никогда не было ключей от его квартиры. Он отказывался сопровождать ее, и она не ездила с ним в его деловые поездки. Брижит старалась, чтобы у них все получилось. Но, откровенно говоря, она никогда не прилагала к этому больших усилий.
Свадьба Брижит Бардо с бизнесменом Бернардом д’Ормалаем, близким другом Ле Пена, состоялась внезапно, в августе 1992 года. «Прошлого для меня не существует, - говорила Бардо. - Я живу одним днем. Единственное, что имеет для меня значение, - это то, что я делаю сию минуту. Я живу настоящим моментом. Кино для меня ничего не значит. Я его не помню. Мой первый муж меня ничуть не волнует. Единственный, кто для меня существует, это человек, за которым я сейчас замужем. Бернар - человек, который близок мне, который меня успокаивает. И, когда я волнуюсь, он утешает меня. Можно сказать, что моя жизнь началась после встречи с ним. Все остальное - это как бы другое бытие в другой жизни. Проходит молодость, проходит красота, но, если женщина отвечает на эту любовь, она прекрасна, несмотря на годы».
Бардо ушла из кино в 1974 году. С тех пор она пыталась уничтожить легенду о Бардо, посвящая себя борьбе за права животных. Ее первый крупный демарш в защиту маленьких морских котиков, чей белоснежный мех издавна используется на шубы, привлек к ней внимание всего мира. В 1987 году, горя желанием помочь всем существам, покрытым мехом, имеющим плавники или перья, она выставила на аукцион драгоценности и памятные вещи, оставшиеся от ее кинокарьеры, с целью основать Фонд защиты животных. В 1993 году она обратилась прямо к Папе Иоанну Павлу II с предложением направлять деньги в Африку на спасение голодающих животных. Ей не понравился его ответ, смысл которого состоял в том, что деньги могли бы быть употреблены лучше, а именно в помощь голодающим людям Африки, а не животным. Имя шестидесятилетней Бардо опять появилось в крупных заголовках в 1994 году. На этот раз она обрушилась на Софию Лорен, за то, что та рекламировала меховые манто. Бардо заклеймила эксплуатацию мертвых тел животных как «занятие унизительное, отвратительное, омерзительное и недостойное». А совсем недавно Бардо подверглась резкой критике антирасистских групп за откровенную статью в «Le Figaro», где она критиковала исламский ритуал убийства овец в Северной Африке.
Мемуары Брижит Бардо, озаглавленные «Инициалы ББ», вызвали большой шум во Франции и в Европе. Журналистам Paris Match удалось убедить Бардо взяться за перо, и в мае 1996 года книга была завершена. Те же журналисты передали рукопись в издательский дом Grasset фирмы Hachette. Директор фирмы лично способствовал скорейшему выходу книги в свет, рассчитывая на фурор. Брижит Бардо получила 5 млн. франков. 24 сентября книжные магазины и лавки получили первые экземпляры. Мемуары действительно произвели фурор, хотя все обернулось не так, как ожидали издатели: книге был объявлен бойкот. Но это было только первой бедой. Вскоре организация «Движение против расизма и за дружбу между народами» подала на автора книги в суд за «фашистскую направленность и расистский характер» ее произведения. В марте 1997 года сын Брижит Бардо Никола и его отец, актер Жак Шарье, подали на нее в суд и выиграли дело. Речь шла о некоторых довольно нелестных комментариях Брижит в адрес двоих мужчин в упомянутых мемуарах. Ей пришлось «отстегнуть» $26000 за то, что она называла своего бывшего мужа так: «Вульгарный, с диктаторскими наклонностями, неуправляемый мужик, жиголо, алкоголик и жалкий тип», а также $17000 за то, что называла сына «паразитирующей на мне опухолью». Свои размышления о жизни Бардо перемежала откровенными рассказами о любви. Бойкот бойкотом, а все-таки интересно. Правые покупают, потому что им нравится, средние - потому, что охочи до сенсаций, а левые - потому, что врага надо знать в лицо.
Звездный путь
Брижит Бардо приобщилась к миру моды, когда знакомый ее матери пригласил ее поучаствовать в модном показе. В этом же году ей выпала удача сняться для журнала Jardin des Modes. Уже в 1950 году ее фотография красовалась на обложке французского журнала Elle. Модельные успехи Брижит способствовали началу ее кинокарьеры. Фотографии со съемок попались на глаза режиссеру Марку Аллегре, который пожелал увидеть ее на своих кинопробах. Брижит прошла их успешно и получила неплохую роль. Съемки фильма так и не состоялись, однако принесли Бардо полезные знакомства, в том числе и с ее будущим мужем, режиссером Роже Вадимом. Впервые попасть на большой экран Брижит смогла в 1952 году, когда она исполнила роль в эпизоде комедии «Нормандская дыра». С этого момента начался период резкого взлета в актерской карьере Брижит – до одного только 1956 года она успела сняться в 17 кинокартинах. Популярности ей добавило еще и появление на Каннском кинофестивале. Но никакие прошлые успехи Бардо не могут сравниться с тем всемирно признанным успехом, который ей принесла картина Роже Вадима «И Бог создал женщину», – она сыграла молодую Жюльет Арди, девушку со сложной любовной дилеммой. Возможно, особую роль в этом успехе имеет и скандальность фильма, который был принят очень неоднозначно: за сцены, в которых актриса предстает обнаженной, критика обрушилась на картину от лица церкви.
В 60-е годы за Брижит закрепилось амплуа наивной и чувствительной инженю. Заслуги актрисы во французском кинематографе позволили ей в 1966 году попасть в Голливуд и работать на съемках уже там. Но уже в 1973 году Бардо объявила о решении завершить свою кинокарьеру, после чего посвятила себя благотворительности и в 1986 году основала «Фонд Брижит Бардо», с помощью которого успешно занималась вопросами защиты животных.
Личная жизнь
Брижит Бардо – это пример женщины, которая готова броситься в омут с головой из-за любви. Уже в 18 лет она вышла замуж за режиссера Роже Вадима, но в 1957 году развелась с ним. Мужа сменил Жан-Луи Трентиньян, с которым она вместе работала в фильме «И Бог создал женщину». Однако уже через два года она выскочила замуж за Жака Шарье и через год родила ему сына Николя. После очередного развода ее мужчинами были Саша Дистель, Боб Загури, Серж Гейнсбур, а следующим супругом стал миллионер Гюнтер Сакс. В 1992 году на месте ее мужа оказался Бернар Д’Ормаль, с которым довольно быстро развелась. В настоящее время легенда кино и моды живет одна в своей вилле и заботится о тех, кто всегда остается с ней рядом — о своих животных, которых насчитывается больше одной сотни. 
Интересные факты
   Известно, что Брижит Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона. Как символ пятидесятых, ее имя упоминается во многих популярных песнях, включая хиты в исполнении The Who («It’s Not Enough»), Red Hot Chili Peppers, Боба Дилана («I Shall Be Free»), Элтона Джона («I Think I’m Going To Kill Myself») и Нины Хаген («Frühling in Paris»). В фильме-мюзикле «Через Вселенную», основанном на 34 композициях The Beatles, ее портрет украшает общежитие Принстонского университета.
    Имеет привычку говорить о себе в третьем лице.
    В 1963 году Бардо могла бы стать главной (и единственной) героиней фильма начинающего режиссера Энди Уорхола в его «анти-фильме» «Спи», длиною в 321 минуту. Но роль была отдана любовнику режиссера Джону Джиорно.
    В 1970 году Бардо была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции.
    Считается, что Бардо ввела в моду купальник бикини, щеголяя в этом одеянии на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах; клетчатую одежду, появившись в розовом платье в клетку на своей свадьбе с Жаком Шарье, и прическу «кислая капуста». Бардо также способствовала росту популярности курортных городов Сан-Тропе (Франция) и Бузиос (Бразилия) как мест для отдыха.
    Распространено ошибочное мнение, что настоящее имя Бардо — Камилла Жавал, которое является именем ее героини в фильме «Презрение».
    Брижит Бардр вегетарианка.
    Именем Брижит Бардо названо судно, принадлежащее обществу охраны морской фауны.


Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Несмотря на многочисленных любовников и на богемный образ жизни, Бардо в глубине души навсегда осталась девочкой из буржуазной семьи
Несмотря на многочисленных любовников и на богемный образ жизни, Бардо в глубине души навсегда осталась девочкой из буржуазной семьи

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Фильм Роже Вадима «И Бог создал женщину» вывел ее в звезды международной величины - в Америке по кассовому сбору он превзошел нашумевшие «10 заповедей»
Фильм Роже Вадима «И Бог создал женщину» вывел ее в звезды международной величины - в Америке по кассовому сбору он превзошел нашумевшие «10 заповедей»

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Брижит Бардо приобщилась к миру моды, когда знакомый ее матери пригласил ее поучаствовать в модном показе
Брижит Бардо приобщилась к миру моды, когда знакомый ее матери пригласил ее поучаствовать в модном показе

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Экранным дебютом Бардо стал эпизод в комедии «Нормандская дыра»
Экранным дебютом Бардо стал эпизод в комедии «Нормандская дыра»

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 в Париже
Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 в Париже

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Брижит Бардо - французская киноактриса, признанный секс-символ 1960-х годов
Брижит Бардо - французская киноактриса, признанный секс-символ 1960-х годов

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Бардо ушла из кино в 1974 году
Бардо ушла из кино в 1974 году

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Мемуары Брижит Бардо, озаглавленные «Инициалы ББ», вызвали большой шум во Франции и в Европе
Мемуары Брижит Бардо, озаглавленные «Инициалы ББ», вызвали большой шум во Франции и в Европе

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Брижит Бардо в 1968 году
Брижит Бардо в 1968 году

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы В Сен-Тропе с Сэми Фрейем в 1963 году
В Сен-Тропе с Сэми Фрейем в 1963 году

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Статуя Брижит Бардо в г. Бузиос, Бразилия
Статуя Брижит Бардо в г. Бузиос, Бразилия

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Закончив кинокарьеру в 1973 году, Бардо начала деятельность по защите животных
Закончив кинокарьеру в 1973 году, Бардо начала деятельность по защите животных

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы В 1950-х Бриджит Бордо была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки
В 1950-х Бриджит Бордо была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Бриджит Бордо завоевала всемирную популярность благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года
Бриджит Бордо завоевала всемирную популярность благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Впервые Бриджит Бордо снялась в кино в 1952 году
Впервые Бриджит Бордо снялась в кино в 1952 году

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Брижит Бардо - французская певица, киноактриса, фотомодель и защитница животных
Брижит Бардо - французская певица, киноактриса, фотомодель и защитница животных

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Брижит Анн-Мари Бардо
Брижит Анн-Мари Бардо

Бриджит Бордо. История секс-символа Европы Брижит Анн-Мари Бардо
Брижит Анн-Мари Бардо

Теги :

Популярное

загрузка...

Реклама

Мудрость дня

  • Побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей.
  • Средний человек тратит 2 недели жизни на поцелуи.
  • В 213 году до н.э. китайский император Цинь Ши Хуанди отдал приказ сжечь все имевшиеся в стране книги.
  • Каждый монарх династии Романовых оставлял своему наследнику страну по размерам большую, чем получил от отца.

• Авторизация •