Категории

Онлайн пользователей - 0

18, Январь 2013 21:27 | 15 фото | просмотров 11150

Семь чудес древнего мира

Упоминания о Семи чудесах появляются в сочинениях греческих авторов, начиная с эпохи эллинизма. В тексте одного египетского папируса, представлявшего собой своего рода учебное пособие, упоминаются обязательные для заучивания имена знаменитых законодателей, живописцев, скульпторов, архитекторов, изобретателей, далее — самые большие острова, горы и реки и семь чудес света. «Отбор» чудес происходил постепенно, и одни чудеса сменяли другие. Первые упоминания о семь древних чудесах света встречаются в трудах древнего ученого и философа Геродота, которые были написаны за 5 тыс. лет до нашей эры. В своих записях ученый делал попытки классифицировать наиболее величественные архитектурные сооружения того времени, которые поражали воображение современников. Геродот не только составил список самых выдающихся инженерных конструкций древности, но и сделал полное описание каждого из семи чудес света древнего мира. К сожалению, его труды не дошли до наших дней. Они сгорели при пожаре в Александрийской библиотеке вместе с множеством других бесценных рукописей, поэтому мы можем судить о старых семи чудесах света лишь по разрозненным упоминаниям в сохранившихся рукописях того времени, а также на основе фрагментов некогда величественных сооружений, найденных в ходе археологических раскопок. Из всех чудес света древнего мира до наших дней сохранилась лишь пирамида Хеопса. Огромная усыпальница правителя древнего Египта, пережившая века практически без разрушений, недвусмысленно говорит о той власти, которой обладал фараон.
Колосс Родосский считается самым величественным скульптурным сооружением древности. Высота бронзовой статуи, ноги которой располагались на противоположных берегах пролива, составляла по разным источникам от 36 до 60 метров, однако недостаточно тщательный расчет конструкции привел к тому, что Колосс обрушился при первом же землетрясении спустя 60 лет постройки. Оставшиеся на берегах ноги гиганта еще долгое время напоминали о былом величии сооружения, но до наших дней не сохранились и они. В число остальных  7 древних чудес света входит статуя Зевса в древней Греции, высота которой составляла 17 метров, 150-метровый Александрийский маяк на острове Фарос,  Храм Артемиды в малой Азии, а также Мавзолей в Галикарнасе, который был возведен супругой карийского царя Мавсола в качестве его усыпальницы. Мавзолей простоял более полутора тысяч лет и рухнул во время землетрясения в XIII веке. Висячие сады Семирамиды являлись самым необычным сооружением из всех 7 чудес света. Старые придания во всех красках описывают четыре яруса пирамиды, расположенные поверх колонн, на которых размещался слой плодородного грунта, и произрастали редкие деревья и красивейшие цветы. Самый нижний ярус находился на высоте 34 метра, высокий — на высоте 42 метра. Сотни рабов непрерывно трудились для того, чтобы обеспечить сады необходимым количеством воды.
Мавзолей в Галикарнасе
Мавсол был правителем Карии, входившей в персидскую империю, с 377 по 353 гг. до н.э. Столицей области был Галикарнас, ставший под названием Бодрум туристическим центром в современной Турции. Мавсол сменил своего отца в качестве повелителя города и сатрапа провинции.Мавсол женился на своей сестре Артемизии. Приобретая больше могущества, он задумываться о гробнице для себя и своей царицы. Это должна была быть необычайная гробница. Мавсол мечтал о величественном памятнике, который бы напоминал миру о его богатстве и могуществе спустя долгое время после его смерти. Мавсол умер до окончания работ над гробницей, но его вдова продолжала руководить строительством до его полного завершения, примерно в 350 г. до н.э. Гробница была названа Мавзолеем, по имени царя, и это слово стало означать всякую внушительную и величественную гробницу. Пепел царственной четы хранился в золотых урнах в усыпалице, находившейся в основании здания. Ряд каменных львов сторожил это помещение. Над массивным каменным основанием возвышалось сооружение, напоминавшее греческий храм, окруженный колоннами и статуями. На вершине здания находилась ступенчатая пирамида. Венчало ее, на высоте 43 метров над землей, скульптурное изображение колесницы, запряженной лошадьми. Спустя восемнадцать столетий землетрясение разрушило Мавзолей до основания.
Храм Артемиды Эфесской
Издавна авторы, пишущие об этом чуде света, неточно представляют себе что же сжег Герострат и что построил Херсифрон.  Эфес был одним из крупнейших городов в Ионии, самой развитой и богатой области греческого мира. Именно из малоазийских городов выходили смелые мореплаватели и колонисты, держащие путь в Черное море и к африканским берегам. Богатые полисы Ионии много стоили. В античном мире каждый знал о храме Геры на Самосе, храме Аполлона в Дидимах, близ Милета, о храме Артемиды в Эфесе. Храм Артемиды строился многократно. Но ранние деревянные здания приходили в ветхость, сгорали или гибли от нередких здесь землетрясений, и в середине VI века до нашей эры было решено построить великолепное жилище для богини-покровительницы. Плиний в своем описании храма говорит: "...его окружают сто двадцать семь колонн, подаренных таким же количеством царей". В архитекторах, художниках и скульпторах недостатка не было. Лучшим был признан проект Херсифрона. Тот предложил строить храм из мрамора по редкому тогда принципу ионического диптера, то есть окружить его двумя рядами мраморных колонн. Печальный опыт прежнего строительства в Эфесе заставил задуматься архитектора над тем, как обеспечить храму долгую жизнь. Решение было ставить храм на болоте у реки. Херсифрон рассудил, что мягкая болотистая почва послужит амортизатором при будущих землетрясениях. А чтобы под своей тяжестью мраморный колосс не погрузился в землю, был вырыт глубокий котлован, который заполнили смесью древесного угля и шерсти - подушкой толщиной в несколько метров. Очевидно, строительство храма было сплошной инженерной головоломкой, о чем есть сведения в античных источниках. Не говоря уже о расчетах, которые приходилось вести для того, чтобы быть уверенным в столь неортодоксальном фундаменте, приходилось решать, например, проблему доставки по болоту многотонных колонн. Херсифрон нашел простое решение. В торцы стволов колонн вбили металлические стержни, а на них надели деревянные втулки, от которых шли к быкам оглобли. Колонны превратились в валики, колеса, послушно покатившиеся за упряжками из десятков пар быков. Когда же сам великий Херсифрон оказывался бессильным, на помощь ему приходила Артемида: она была заинтересованным лицом. Несмотря на все усилия, Херсифрон не смог уложить на место каменную балку порога. Он решил, что эта балка - последняя капля, и начал готовиться к самоубийству. Артемиде пришлось принять срочные меры: Утром к запершемуся в "прорабской" архитектору прибежали горожане с криками, что за ночь балка самостоятельно опустилась в нужные пазы. Херсифрон не дожил до завершения храма. После его преждевременной смерти функции главного архитектора перешли к его сыну Метагену, а когда и тот скончался, храм достраивали Пеонит и Деметрий. Храм был закончен примерно в 450 году до нашей эры. Как он был украшен, какие стояли в нем статуи и какие там были фрески и картины, как выглядела сама статуя Артемиды, неизвестно.
История Герострата, пожалуй, одна из наиболее поучительных притч в истории нашей планеты. Человек, ничем не примечательный, решает добиться бессмертия, совершив преступление, равному которому не совершал еще никто. Именно ради славы, ради бессмертия он сжигает храм Артемиды, простоявший менее ста лет. Это случилось в 356 году до нашей эры. И вот перед соотечественниками Герострата встает проблема: какую страшную казнь придумать негодяю, дабы ни у кого более не возникало подобной идеи? Возможно, если бы эфесцы не были одарены богатой фантазией, если бы не оказалось там философов и поэтов, ломавших себе голову над этой проблемой и ощущавших ответственность перед будущими поколениями, казнили бы Герострата, и дело с концом. Еще несколько лет обыватели говорили бы: "Был один безумец, сжег наш прекрасный храм... только как его звали, дай бог памяти..." И мы бы забыли Герострата. Но эфесцы решили покончить с притязаниями Герострата одним ударом и совершили трагическую ошибку. Они постановили забыть Герострата. Не упоминать его имени нигде и никогда - наказать забвением человека, мечтавшего о бессмертной славе. Боги посмеялись над мудрыми эфесцами. По всей Ионии, в Элладе, в Египте, в Персии - всюду люди рассказывали: "А знаете какую удивительную казнь придумали в Эфесе этому поджигателю? Его теперь навсегда забудут. Никто не будет знать его имени. А кстати, как его звали? Герострат? Да, этого Герострата мы обязательно забудем". И не забыли. А храм эфесцы решили построить вновь. Второй храм строил архитектор Хейрократ, знаменитый выдумщик, которому приписывают планировку Александрии, образцового города эллинского мира, и идею превратить гору Афон в статую Александра Македонского с сосудом в руке, из которого изливается река. Правда, на этот раз строительство заняло считанные годы. И заслуга в том давно уже умершего Херсифрона. Теперь не было загадок и технических изобретений. Следовало только повторить сделанное ранее. Так и поступили. Правда, в еще больших масштабах, чем прежде. Новый храм достигал 109 метров в длину, 50 - в ширину. 127 двадцатиметровых колонн окружали его в два ряда, причём часть колонн были резными и барельефы на них выполнял знаменитый скульптор Скопас. Этот храм и был признан чудом света, хотя, может быть, больше оснований к этому званию имел первый, построенный Херсифоном. История возобновления храма и события последующих лет стали предметом сплетен, пересудов и слухов во всем античном мире. Друзья и недоброжелатели эфесцев скрещивали словесные копья на площадях...
Статуя Зевса Олимпийского
Главной святыней Олимпии был храм Зевса с его статуей работы великого Фидия. Вместе с Периклом Фидий разработал план перестройки и украшения Афин, что дорого обошлось Фидию: враги его могущественного друга и покровителя стали врагами скульптора. Месть их была банальной и грязной, но обыватели жаждали скандала: Фидий был обвинен в том, что утаивал золото и слоновую кость при сооружении статуи Афины в Парфеноне. Слава скульптора оказалась сильнее злопыхателей. Жители Элиды внесли залог за заключенного, и афиняне сочли этот предлог достаточным, чтобы отпустить Фидия работать в Олимпию. Несколько лет Фидий оставался в Олимпии, сооружая статую - синкретическую по материалу и известную нам по описаниям и изображениям на монетах. Статуя Зевса находилась в храме, длина которого достигала 64 метров, ширина - 28, а высота внутреннего помещения была около 20 метров. Сидящий в конце зала на троне Зевс подпирал головой потолок. Обнаженный до пояса Зевс был изготовлен из дерева. Тело его покрывали пластины розоватой, тёплой слоновой кости, одежду - золотые листы, в одной руке он держал золотую статую Ники - богини победы, другой опирался на высокий жезл. Зевс был столь величествен, что, когда Фидий завершил свой труд, он подошёл к статуе, как бы плывущей над черным мраморным полом храма, и спросил: "Ты доволен, Зевс?" В ответ раздался удар грома, и пол у ног статуи треснул. Зевс был доволен. Остались описания кресла Зевса, которое было украшено барельефами из слоновой кости и золотыми статуями богов. Боковые стенки трона были расписаны художником Панэном, родственником и помощником Фидия. Впоследствии византийские императоры перевезли со всеми предосторожностями статую в Константинополь. Хотя они и были христианами, рука на Зевса ни у кого не поднялась. Даже христианские фанатики, враги языческой красоты, не посмели разрушить статую. Византийские императоры на первых порах дозволяли себе ценить высокое искусство. Но, к глубокому удовлетворению христианских проповедников, бог покарал своего языческого соперника, наказав тем самым сошедших с праведного пути императоров. В V веке нашей эры дворец императора Феодосия II сгорел. Деревянный колосс стал добычей огня: лишь несколько обугленных костяных пластинок да блестки расплавленного золота остались от творения Фидия. Так погибло и седьмое чудо света... Когда от памятника не остаётся и следа, появляется соблазн приписать его существование человеческому воображению. Подобная участь не миновала и статую Зевса, тем более что от нее не сохранилось копий. Для того чтобы убедиться, что статуя существовала и была именно такой, как описывали современники, следовало отыскать хотя бы косвенные свидетельства ее создания. Сооружение такой статуи требовало многих лет работы, и поэтому Фидию и его многочисленным помощникам необходимо было солидное помещение. Статуя Зевса - не мраморная глыба, которую можно оставить на зиму под открытым небом. Внимание немецких археологов, проводивших раскопки в Олимпии, привлекли остатки античного здания, перестроенного в византийскую христианскую церковь. Обследовав здание, они убедились в том, что именно здесь располагалась мастерская - каменное сооружение, немногим уступавшее по размерам самому храму. В нем нашли орудия труда скульпторов и ювелиров и остатки литейного "цеха". Но самые интересные находки сделаны по соседству с мастерской - в яме, куда в течение многих сотен лет мастера сбрасывали отходы и отбракованные детали статуй. Там удалось отыскать отлитые формы тоги Зевса, множество пластин слоновой кости, сколы полудрагоценных камней, бронзовые и железные гвозди - в общем, полное и бесспорное подтверждение тому, что именно в этой мастерской Фидий изготовил статую Зевса, причем именно такую, как рассказывали древние. И в довершение всех доказательств в груде отбросов археологи нашли и донышко кувшина, на котором были выцарапаны слова: "Принадлежу Фидию".
Великая пирамида Хеопса в Гизе
Задумана и возведена она была для погребения Хуфу, по-гречески Хеопса. Хеопс – один из самых известных фараонов Египта в древности; гробница его была готова к 2580-му году до нашей эры. Для сына Хуфу и его внука в Гизе позднее построили еще две пирамиды-гробницы; и еще две, поменьше, для их цариц.
Наибольшая из них, конечно, грациозная гробница Хуфу. На берегу Нила, напротив столицы Египта Каира, высятся эти сооружения. Многочисленные археологические изыскания показывают, что великую пирамиду возводили порядка 20 лет, и в общей сложности - сто тысяч человек. На нее понадобилось больше 2 млн блоков. Каждый такой каменный блок имел не меньше двух с половиной тонн веса. Уже в те времена рабочие использовали пандусы для доставки блоков к месту, помогая себе рычагами и блоками. Затем глыбы подгоняли по месту, притирая друг к другу без раствора. Сначала готовая громадина была похожа на ступенчатое сооружение. Затем эти ступени закрыли блоками известняка с белой отполированной поверхностью. Удивительно плотно были подогнаны все блоки. Лезвие тонкого ножа не просунуть между ними снаружи! Полностью законченная, пирамида возвышалась на высоту 147-ми метров. Сейчас мы не можем любоваться ею в полной мере: вершина ее обвалилась. А блестящую белую облицовку сохранила только гробница сына Хеопса, и то на самом верху. Великая пирамида своим основанием не поместилась бы на площади, равной 9-ти футбольным полям. Чтобы дух человека мог жить и после его смерти, нужно сохранить его тело. В это свято верили люди древнего Египта. Органы умершего извлекали из тела, помещали внутрь соли, затем обертывали пеленами из льна. Таким образом из тела получалась мумия. Хоронили ее вместе с предметами, необходимыми в потусторонней жизни: едой, одеждой, драгоценностями.
Висячие сады Семирамиды
В 6-ом веке до нашей эры Навуходоносор II (царь Вавилона) приказал построить дивные сады, которые он посвящал своей жене Амитис. Она была мидийской принцессой и очень тосковала в шумном и пыльном Вавилоне, так как привыкла к зеленым холмам и родным ароматам садов. Для того чтобы порадовать любимую жену, Навуходоносор решил создать сады невиданной красоты, которые смогли бы прославить его на весь мир. Идея создания цветущих зеленых холмов посреди сухой равнины Вавилона могла показаться просто фантазией. Не смотря на это удивительные райские сады все же построили. Висячие сады Семирамиды с виду напоминали пирамиду, и состояли из четырех ярусов, которые были одновременно выступающими балконами и террасами. Держались ярусы благодаря 25-и метровым колоннам. Каждый из них был усажан непревзойденными растениями. Саженцы и семена привозили в Вавилон из всех стран мира. Внешне пирамида была похожей на цветущий вечнозеленый холм. Система орошения в те времена казалась очень странной. В полости одной колонны находились трубы. Несколько сотен рабов круглыми сутками вращали колесо с ведрами из кожи для подъема воды, именно таким образом вода из реки попадала в сады. Чудесные сады с интересными деревьями, разнообразными цветами и приятным прохладным воздухом в душном и жарком Вавилоне считались истинным чудом света. Их можно было назвать настоящим монументом, который создали во имя любви. В 9-ом веке до нашей эры Александр Македонский был покорен великолепием Вавилона, из-за чего и превратил этот дворец в резиденцию. Его любимым занятием был отдых в тени садов. Только в здесь он мог погрузиться в воспоминания о родной Македонии. Тронный зал дворца и покои нижнего яруса висячих садов стали последним местом пребывания Александра на земле, откуда он начал свой путь в бессмертие.
Колосс Родосский
Колосс Родосский - гигантская статуей, стоявшея в портовом городе Родоса - острова возле берегов современной Турции в Эгейском море. После того, как распалась держава Александра Македонского, на Родосе закрепляется Птолемей I Сотер. Он заключает с Родосом после своего утверждения в Египте союз, который контролировал торговлю восточного Средиземноморья. В 305 году до нашей эры. Деметрий І Македонский высаживается с сорокатысячным войском на Родосе. Он держит целый год в осаде главный город острова, и хотя было применено множество осадных орудий, он отступает, так как к Родосу приближался флот Птоломея. Брошенные осадные орудия народ Родоса решает продать, а на вырученные средства строит статую Гелиоса - почитаемого местными жителями бога Солнца в благодарность за заступничество. Гелиос - это не просто особо почитаемое божество на острове. Легенда гласит, что он создал остров - у него не было посвященного ему места, поэтому солнечным богом остров был вынесен собственными руками из глубины моря. Существует два наиболее точных описания чуда света на Родосе. Если верить первому описанию, то статуя Колосса стояла в гавани в полный рост, в руке был факел, а ноги были расставлены так широко, что между ними могли проплывать корабли. Этот вариант конечно более распространен, но маловероятен. Второе же описание гласит, что по окончании работ по возведению 36-ти метровой бронзовой статуи скульптором Харесом, который трудился на протяжении двенадцати лет, пораженные родосцы увидели стройного и высокого юношу-бога, голову которого покрывал лучистый венец. Слегка отклонившись назад, он стоял на мраморном постаменте, напряженно всматриваясь в даль. Бог возвышался прямо возле входа в родосскую гавань, его видели с соседних островов. Основу статуи составлял металлический каркас с глиной, сверху отделанный бронзовыми листами. Изготовление грандиозного монумента потребовало 300 талантов железа, а также 500 талантов бронзы, что приблизительно соответствует 8 и 13 тоннам. Колоссом была порождена своего рода мода на гигантские статуи, поэтому уже в II веке до нашей эры на острове были установлены около сотни колоссальных скульптур. Вот только самому Колоссу удалось сравнительно недолго просуществовать - всего 56 лет. Родосское чудо света было разрушено в 222 гору до н. э. землетрясением. Как упоминает Страбон, "на земле лежала статуя, повергнутая землетрясением переломленная возле коленей". Даже тогда своими размерами Колосс вызвал удивление. Плинием Старшим упоминается, что не каждый мог обхватить большой палец руки.
Александрийский маяк
Александрия Основана , была в 332 году до н.э., она расположилась на месте Египетского города Ракотиса в дельте реки Нил. Это был один из первейших городов эпохи эллинизма, построенных по одному плану. В Александрии был саркофаг Александра Македонского, здесь же был и мусейон - обиталище муз, центр различных искусств и наук. Так вот и проводится этимологическая нить от слова муз к нынешнему слову "музей". Мусейон - был сразу и научной академией, общежитие для ученых,  техническим центром,  школа, и библиотека которая считалась самой величественной в мире, в которой было огромное количество свитков число свитков доходила до полумиллиона. Очень большим любителем книг и тщеславным человеком, был царь Птоломей II он был обеспокоен тем, что в библиотеке не было неких уникальных рукописей которые писались греческими драматургами. Он направил посольство в столицу Греций  Афины, чтобы афиняне одолжили рукописи на некоторое время, для того чтобы сделать копий.  Спесивые Афины в замен потребовали залог за рукописи - 15 талантов, это ровняться  почти полутоне серебра.  Царь Птоломей принял достойно вызов,и отправил серебро в Афины, и пришлось сквозь зубы выполнять договор. Но Птоломей так и не простил афинянам такого недоверия. Он оставил залог грекам, а рукописи забрал  себе. Гавань Александрии была не самой  удобной , наверное из за того что она самая  оживленная в мире . Нил несет массу ила, на малой глубине среди камней и мелей понадобится  опытная команда. Дабы сделать безопасным мореплавание, принято  было решение возвести  маяк на  Фаросе  острове который находился на подходе к городу . В 285 году до н.э.  остров был соеденен дамбой с материком , и архитектор Сострат Книдский начал   работу по строительству маяка. Возведение заняло всего 5 лет:  довольно короткий срок для чуда света Александрия была современным тех. центром и самым роскошным городом тогдашнего времени, к услугам мастеров строителей были огромные флота, каменоломни и заслуги мусейонских ученых академиков. Маяк получился как трехэтажная башня высотой в 120 метров. В основе он был квадратом которого сторона имела тридцать метров, 1-ый шестидесятиметровый этаж маяка сложили  из каменных плит которые поддерживал сорокаметровую восьмигранную вторую башню, которая была  облицована мрамором. На третьем этаже маяка, в круглой, обнесенной колоннами башне, всегда горел огонь  - это был огромнейший костер, отражавшийся  довольно  сложной системой с зеркалами. Сырье для костра доставлялось  наверх по  лестнице спиралевидной формы , такой широкой и пологой  , что по ней на  высоту в сто метров въезжали повозки в которые запрягали ослов. Маяк был прекрасен  настолько, что Сострат Книдский, боясь забвения, пошел на очень рискованное нарушение законов Птоломеев. В основании маяка Сострат  высек фразу: "Сострат, сын Декстифона из Книда, посвятил богам-спасителям ради мореплавателей".   Которую надпись которую он же высек закрыл штукатуркой дабы царь не узнал о ней, а сверху было вырезано имя царя Птоломея Сотера. Сострат не мечтал и не надеялся  даже прожить еще так долго да времени , когда обвалится штукатурка, да и он не было бы особо счастлив узнав какова же будет  реакция царя на этот проступок. Но в будущем... Надпись Сострата заметили римские путешественники. Тогда еще маяк работал. В то время как римская империя пала, он перестал светить, обвалилась ослабевшая  за столетия самая верхняя башня, но еще очень долгое время стояли стены первого  этажа, которые были частично разрушены от землетрясения в XIV веке. Обломки Александрийского маяка были встроены в крепость турков и в ней существуют по сей день.

Семь чудес древнего мира Семь чудес света
Семь чудес света

Семь чудес древнего мира Пирамиды Гизы
Пирамиды Гизы

Семь чудес древнего мира Колосс Родосский
Колосс Родосский

Семь чудес древнего мира Висячие сады Семирамиды
Висячие сады Семирамиды

Семь чудес древнего мира Александрийский маяк получился как трехэтажная башня высотой в 120 метров
Александрийский маяк получился как трехэтажная башня высотой в 120 метров

Семь чудес древнего мира Храм Артемиды в Эфесе
Храм Артемиды в Эфесе

Семь чудес древнего мира Колосс Родосский - гигантская статуей, стоявшея в портовом городе Родоса - острова возле берегов современной Турции в Эгейском море
Колосс Родосский - гигантская статуей, стоявшея в портовом городе Родоса - острова возле берегов современной Турции в Эгейском море

Семь чудес древнего мира Висячие сады Семирамиды являлись самым необычным сооружением из всех 7 чудес света
Висячие сады Семирамиды являлись самым необычным сооружением из всех 7 чудес света

Семь чудес древнего мира Статуя Зевса в Олимпии
Статуя Зевса в Олимпии

Семь чудес древнего мира Мавзолей в Галикарнасе
Мавзолей в Галикарнасе

Семь чудес древнего мира Место, где стоял Колосс Родосский
Место, где стоял Колосс Родосский

Семь чудес древнего мира Великая пирамида своим основанием не поместилась бы на площади, равной 9-ти футбольным полям
Великая пирамида своим основанием не поместилась бы на площади, равной 9-ти футбольным полям

Семь чудес древнего мира Сидящий в конце зала на троне Зевс подпирал головой потолок. Обнаженный до пояса Зевс был изготовлен из дерева
Сидящий в конце зала на троне Зевс подпирал головой потолок. Обнаженный до пояса Зевс был изготовлен из дерева

Семь чудес древнего мира Храм Артемиды строился многократно. Но ранние деревянные здания приходили в ветхость, сгорали или гибли от нередких здесь землетрясений, и в середине VI века до нашей эры было решено построить великолепное жилище для богини-покровительницы
Храм Артемиды строился многократно. Но ранние деревянные здания приходили в ветхость, сгорали или гибли от нередких здесь землетрясений, и в середине VI века до нашей эры было решено построить великолепное жилище для богини-покровительницы

Семь чудес древнего мира Висячие сады Семирамиды с виду напоминали пирамиду, и состояли из четырех ярусов, которые были одновременно выступающими балконами и террасами
Висячие сады Семирамиды с виду напоминали пирамиду, и состояли из четырех ярусов, которые были одновременно выступающими балконами и террасами

Теги : История

Также интересно

30, Апрель 2013
Сапфо. История древнегреческой...

29, Апрель 2013
Мария-Антуанетта. История коро...

28, Апрель 2013
Старые фото Иерусалима .

28, Апрель 2013
Гладиаторы. История бойцов-раб...

27, Апрель 2013
День Победы. История праздника...

26, Апрель 2013
Павел Скоропадский. История ук...

Популярное

загрузка...

Реклама

Мудрость дня

  • Великое прошлое – это не просто история, оно вечно бьётся в сердцах потомков, живёт в памятниках и обелисках. Leonid S. Sukhorukov
  • Фашистская Германия - "третий Рейх", империя гогенцоллеров (1870-1918 гг.) - "второй Рейх", Священная Римская Империя - "первый Рейх". Рейх - немецкое слово для обозначения ряда земель, подчиненных одной власти, империи.
  • Мантии судей не всегда были черными. Они были красочными, даже была своя мода на мантии. Но в 1964 году, чтобы оплакать смерть Королевы Мэри II, судьи одели черные одежды, и никогда больше не меняли их на другой цвет.
  • Без парникового эффекта Земля будет холодной и безжизненной со средней температурой -17 градусов Цельсия

• Авторизация •